Чт, 21 сен
ВечеромЯсно24..26° C, Ветер восточный4 м/с

ГлавнаяНовостиЭкономика

НовостиМаркетинговый ход

2 дек 2010, 19:54

До Нового года всего 29 дней. А это значит, скоро начнется. ..мучительный выбор подарков, закупка продуктов. При этом бы еще не увести в минус семейный бюджет. Задача, как говорится не из легких. И тут — вот оно наше спасение — распродажи. Но распродажи бывают разные. А иногда фальшивые.

Грамотный маркетинговый ход — и поздравляю — вас обманули. Покупатель, бди! Кстати, уже началось. Магазин «Дикси» в пятом микрорайоне предлагает покупателю на выбор целое семейство консервированной продукции по сходной цене. Вот ценник — а вот рядом баночки. Но не все так замечательно, как хотелось. Пробивая товар, вы вдруг обнаруживаете, что банка кукурузы стоит не 29 руб, как обещалось, а более 50-ти. Как такая метаморфоза произошла? В чем дело?

Вот мнение кассира: «Сами понимаете: банка кукурузы 450 мл не может стоить так дешево. Надо быть внимательнее — ценник относится к банке меньшего объема».

На первый взгляд она права — сами виноваты. Но мы попытались отыскать рядом с ценником баночку меньшего размера, , к которой и относится цена 29 руб. — и не нашли, тот же результат при попытке найти ценник на «Бондюэль» 450-миллилитровую, которая стоит под пресловутым лейблом. Чудеса да и только! Как в детской сказке: дом есть — гнома нет, гном есть — дома нет. Обидно, конечно, что нас ввели в заблуждение. Мы купились и купили.

Бывает и так: распродажа одного дня. Вчера приобрел дешево, думал: и сегодня акция продолжается. Ан не тут-то было! Сегодня цены вернулись к обычному размеру. А обнаруживается это, как всегда у кассы.

Еще вариант: «синенькие по пять, зелененькие по три бери». Это когда, скажем, на водку с зеленой этикеткой есть скидка, а с синей — нет. Потребитель берет почти не глядя, вернее, глядя только на название. А оно-то как раз совпадает!

И в большинстве своем мы не отказываемся от покупки, обнаруживая не ту цену — ведь скоро праздник. А идя в магазин напрчь забываем прописные истины: деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы, а цены на товар проверять лучше не доходя до нее.

В общем, отправляясь в предпраздничные дни в магазины, запаситесь не только деньгами и терпением, не оставляйте дома внимательность и способность анализировать, если, конечно, не хотите быть обманутыми.

  • Маркетинговый ход
  • Маркетинговый ход

комментироватьКомментарии

Здесь пока никто ничего не писал...

Оставить отзыв:


Идет отправка комментария